Навигация по сайту
Опросы
Оцените мой сайт
Всего ответов: 10
Архив
Статистика
Онлайн всего: 18
Гостей: 18
Пользователей: 0
Верний баннер
Добавлено: 18.08.2016
Категория: Книги / Журналы
Добавил: didl3

Кейт Динни исследует теорию брендинга городов, рассказывает об интересных случаях из практики, иллюстрирующих разнообразие подходов, которые используют амбициозные города.В работе представлены как знакомые всем европейские и североамериканские мегаполисы - Барселона, Париж, Нью-Йорк - так и города из других регионов, например, Ахмедабад, Монтевидео, Акра и Чунцин.
Международные исследования, представленные в книге, позволяют получить наиболее полное представление о состоянии данной отрасли науки. А еще авторы-исследователи - представители различных профессий. Поэтому мы имеем возможность взглянуть с разных сторон и на теоретические основы брендинга городов, и на примеры их практического применения.
Для кого эта книга
Книга предназначается специалистам в области брендинга территорий, маркетологам, политическим деятелям, студентам и всем, кто хочет расширить свое представление о принципах брендинга и методах их применения на практике.
Фишка книги
Книга представляет сборник статей ведущих специалистов из разных городов мира. Впечатляют широта географии, глубокий анализ темы и наглядность приведенных примеров не только эффективного брендинга, но и неудачных попыток.
Об авторе
Кейт Динни - один из крупнейших мировых специалистов в области брендинга территорий, научный редактор ведущего журнала издательства Palgrave Macmillan "Брендинг территорий и общественная дипломатия". Разрабатывал исследовательские и консультационные проекты для Института Кореи, Торговой палаты Исландии, William Grant & Sons, рекламного агентства Euro RSCG, Landor Associates, Burson-Marsteller и Diageo. Проводил тренинги и семинары в США, Великобритании, Китае, Японии, Южной Корее, Малайзии, Греции, Португалии, Германии и Исландии; директор Центра брендинга городов и основатель консалтинговой компании Brand Horizons.

Название: Брендинг территорий. Лучшие мировые практики
Автор: Кейт Динни
Год: 2013
Жанр: экономика, бизнес
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Язык: Русский

Формат: fb2, rtf, pdf
Качество: eBook
Страниц: 336
Размер: 29 MB
Пароль на архив: нет
Информация для восстановления: 5%
Скачать Кейт Динни - Брендинг территорий. Лучшие мировые практики (2013)



cvcf
Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 125

    Всего комментариев: 0    

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Нижний баннер