Навигация по сайту
Опросы
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11
Архив
Статистика
Онлайн всего: 252
Гостей: 252
Пользователей: 0
Верний баннер
Добавлено: 23.07.2013
Категория: Книги / Журналы
Добавил: abrikos

Клиент принимает решение о покупке на уровне ощущений, эмоций, рациональные доводы играют для него второстепенную роль. Но можно ли «ухватить» эти эмоции покупателя, «залезть» ему в голову и понять, что им движет? И как на этом построить продажи? Как найти не обычные разумные доводы, которые продавцы привыкли приводить, а покупатели — слушать, но охарактеризовать незримые преимущества товара, доступные лишь на эмоциональном уровне?
Сделать это можно, освоив методику эмоциональных продаж, т.е. продавать следует, апеллируя главным образом к сфере эмоционального восприятия клиента. В доступной форме, используя яркие и наглядные примеры, автор излагает методику преобразования классической модели продаж в продажи эмоциональные. Для каждого этапа общения с клиентом описываются по два-три конкретных приема, хорошо зарекомендовавших себя на практике.

Название: Эмоциональные продажи. Как увеличить продажи втрое
Автор: Кристина Птуха, Валерия Гусарова
Издательство: Альпина Паблишер
Год: 2013
Формат: PDF
Страниц: 188
Качество: Хорошее
Язык: Русский
Размер: 1,09 Мб

Скачать



cvcf
Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 81

    Всего комментариев: 0    

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Нижний баннер