Навигация по сайту
Опросы
Архив
Статистика
Онлайн всего: 252
Гостей: 252
Пользователей: 0
Клиент принимает решение о покупке на уровне ощущений, эмоций, рациональные доводы играют для него второстепенную роль. Но можно ли «ухватить» эти эмоции покупателя, «залезть» ему в голову и понять, что им движет? И как на этом построить продажи? Как найти не обычные разумные доводы, которые продавцы привыкли приводить, а покупатели — слушать, но охарактеризовать незримые преимущества товара, доступные лишь на эмоциональном уровне?
Сделать это можно, освоив методику эмоциональных продаж, т.е. продавать следует, апеллируя главным образом к сфере эмоционального восприятия клиента. В доступной форме, используя яркие и наглядные примеры, автор излагает методику преобразования классической модели продаж в продажи эмоциональные. Для каждого этапа общения с клиентом описываются по два-три конкретных приема, хорошо зарекомендовавших себя на практике.
Название: Эмоциональные продажи. Как увеличить продажи втрое
Автор: Кристина Птуха, Валерия Гусарова
Издательство: Альпина Паблишер
Год: 2013
Формат: PDF
Страниц: 188
Качество: Хорошее
Язык: Русский
Размер: 1,09 Мб
Скачать
cvcf
Вернуться
- Комментарий: 0
- Просмотров: 81
Всего комментариев: 0 | |
| |