Навигация по сайту
Опросы
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11
Архив
Статистика
Онлайн всего: 285
Гостей: 285
Пользователей: 0
Верний баннер
Добавлено: 04.03.2013
Категория: Книги / Журналы
Добавил: abrikos

Наверняка каждому автомобилисту доводилось слышать: мол, поломавшийся автомобиль нужно ремонтировать исключительно у профессионалов - на станции техобслуживания или в пункте автосервиса и ни в коем случае не доверять народным умельцам, работающим в гараже.
Аргументы приводят примерно такие: в автосервисе и надежно, и быстро, и гарантия качества, и специалисты самой высокой квалификации, а народный умелец, хоть и возьмет меньше, но гарантии никакой. И почему-то скромно умалчивают, что зачастую доверчивый клиент оставляет в автосервисе втрое, впятеро или вдесятеро больше реальной стоимости ремонта. И дело здесь не столько в налогах или аренде помещения, сколько в неприкрытой наглости и откровенном мошенничестве.
Нет, автор ни в коей мере не уговаривает автомобилистов сию же секунду отправляться на поиски народных умельцев (тем более что и среди них жуликов хватает). В данной книге просто, понятно и увлекательно рассказывается о наиболее распространенных способах обмана доверчивых автомобилистов работниками автосервиса.

Название: Как обманывают в автосервисе
Автор: Алексей Гладкий
Издательство: Питер
Год: 2008
Страниц: 144
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 6.18 Mb

Скачать



cvcf
Вернуться
  • Комментарий: 1
  • Просмотров: 94

    Всего комментариев: 0    

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Нижний баннер