Навигация по сайту
Опросы
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11
Архив
Статистика
Онлайн всего: 277
Гостей: 277
Пользователей: 0
Верний баннер
Добавлено: 27.05.2012
Категория: Книги / Журналы
Добавил: abrikos

Реклама как метод влияния на людей с целью изменения их поведения изначально предполагает влияние психологическое. Более того, современная реклама потому и действенна, что основывается на ключевых аспектах психологии и социологии. Рекламный продукт результативен тогда, когда он проникает в сознание потребителя и воздействует на его психику с целью побуждения приобрести товар или воспользоваться услугой.

Этот процесс достаточно сложен и состоит из ряда компонентов, в той или иной мере присутствующих в рекламе. Книга дает представление о том, как это делать практически. Предназначена для менеджеров и создателей рекламной продукции.

Название: Психология дизайна и рекламы
Автор: Сидоров С.А.
Издательство: Современная школа
Год: 2007
Страниц: 254
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер: 6.2 Мб

Скачать



cvcf
Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 93

    Всего комментариев: 0    

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Нижний баннер